Интерактивная экскурсия Погружение в историю КБЖД.

Прогулка по Кругобайкальской железной дороге с мастер -классом по старинному оружию, инструментам, монетам, фотосессия в исторических костюмах, времен постройки дороги станет ярким и красочным акцентом в вашей запланированной экскурсии на Кругобайкальскую железную дорогу.


Место проведения:

Любой участок Кругобайкальской железной дороги в непосредственной близости от одного из тоннелей.

Длительность:

1,5 часа.

Размер группы:

От 1 до 40 человек.

Описание программы:

По прибытию гостей встречают гиды-инструкторы. Небольшая прогулка в тоннель с рассказом об истории строительства КБЖД интересных исторических событиях.
После этого гостей ожидает 4 части экскурсии: инструменты, оружие, монеты, фотосессия. В зависимости от размера группы гости перераспределяются по сетам, где более подробно освещается каждая из тематик.

Стоимость проведения программы:

15000 рублей, без учета доставки.
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от места проведения, либо доставка осуществляется заказчиком.

Опционально:

Чаепитие с баранками и ароматными таежными травами с аутентичной сибирской выпечкой. От 700 руб. с чел.
Пикник Байкальская кухня – от 2500 руб. с чел.
Показ фильма в тоннеле на Мысе Толстый. 12000 руб.
 Фотосессия в исторических костюмах в рамках интерактивной экскурсии.

                                         Кругобайкальская железная дорогаУчасток железной дороги порт-Байкал – станция Мысовая строился уже после прокладки большей части Транссиба с 1900 по 1905г. Это был последний участок, стоящий на пути открытия сплошного ж/д сообщения с Дальним Востоком.
Отвесные горы, подходящие к самой кромке воды, сделали постройку железной дороги очень дорогостоящей и требующей сложных технологических и архитектурных решений.  Благодаря этому КБЖД сегодня - это грандиозный комплексный историко-культурный, инженерно-ландшафтный памятник федерального значения, заповедный участок действующей (тупиковой) железнодорожной ветки в составе Восточно-Сибирской железной дороги. 



На КБЖД, особенно чувствуются масштабы технического прогресса, позволившего сотворить этот грандиозный инженерно-ландшафтный памятник и атмосфера исторических событий: Революции и Гражданской войны, оставившей свои следы на вековом камне.
 Старинные инструменты Царские монеты.


Интерактивная экскурсия.

В ходе интерактивной экскурсии появляется возможность не только увидеть, но и потрогать руками, попробовать применить инструменты, с помощью которых строилась дорога и которые применяли в быту местные жители того времени. Увидеть и потрогать старинные царские монеты, имевшие тогда оборот в России. 


Мастер-класс по старинному оружию.

Основные события начала 20 века на Кругобайкальской железной дороге – в то время единственной транспортной артерии, связаны с военными событиями. Масштабная переброска войск во время Русско-Японской войны, наступающие и отступающие отряды красноармейцев, царских войск и союзных белочехов, переезд Колчака с золотым запасом Империи в Иркутск и дальнейшее отступление его войск на Дальний восток, активное партизанское движение – все это оставило след на стенах тоннелей и в памяти людей.
Во время мастер-класса участники смогут рассмотреть, разобрать и собрать макеты старинного оружия. По клеймам на частях винтовки можно проследить не только время и место изготовления, но и весь путь, который она прошла, прежде чем осесть в одной из сибирских деревень. Штык-ножи и сабли до сих пор поражают точностью изготовления.
 Оружие и экипировка. Историческое оружие, найденное на КБЖД

Фотосессия в костюмах.

Во время интерактива гости смогут примерить на себя элементы экипировки военных и местного населения начала 20 века. Сделать запоминающиеся снимки на фоне путевой будки и с историческими предметами
 Фотосессия в костюмах. Униформа 

Погружение в историю.

Не только слушая рассказ, но и потрогав, приняв участие и даже примерив на себя историю Кругобайкальской железной дороги, можно осознать весь масштаб происходивших событий и увезти с собой не только живописные фотографии, но и частичку атмосферы тех далеких дней. Просмотр фотоальбома старинных фотографий



Таким огромным количеством рукотворных объектов, как на КБЖД, не обладает ни одна железная дорога во всей России.  На протяжении всего 85 км здесь сохранились, практически без утрат, памятники инженерного искусства почти вековой давности: 39 тоннелей (и 1 за Слюдянкой) и 16 отдельно стоящих галерей; около 470 водопропускных сооружений - виадуков, мостов, труб; около 280 отдельных и комплексов подпорных стенок различного назначения. Не менее интересны памятники архитектуры - станционные, жилые и линейные (путевые) постройки. Их сохранилось не более 90 (от построенных 250-и в начале ХХ в.). На данном побережье также выявлено 18 памятников археологии.
  Кругобайкальская железная дорогаУчасток железной дороги порт-Байкал – станция Мысовая строился уже после прокладки большей части Транссиба с 1900 по 1905г. Это был последний участок, стоящий на пути открытия сплошного ж/д сообщения с Дальним Востоком.
Отвесные горы, подходящие к самой кромке воды, сделали постройку железной дороги очень дорогостоящей и требующей сложных технологических и архитектурных решений.  Благодаря этому КБЖД сегодня - это грандиозный комплексный историко-культурный, инженерно-ландшафтный памятник федерального значения, заповедный участок действующей (тупиковой) железнодорожной ветки в составе Восточно-Сибирской железной дороги. 
Таким огромным количеством рукотворных объектов, как на КБЖД, не обладает ни одна железная дорога во всей России.  На протяжении всего 85 км здесь сохранились, практически без утрат, памятники инженерного искусства почти вековой давности: 39 тоннелей (и 1 за Слюдянкой) и 16 отдельно стоящих галерей; около 470 водопропускных сооружений - виадуков, мостов, труб; около 280 отдельных и комплексов подпорных стенок различного назначения. Не менее интересны памятники архитектуры - станционные, жилые и линейные (путевые) постройки. Их сохранилось не более 90 (от построенных 250-и в начале ХХ в.). На данном побережье также выявлено 18 памятников археологии.